«БРЕНДЛЕНТА»: РАСТУТ КЛИЕНТЫ, РАСТЕМ И МЫ!
«Брендлента» - единственное на Урале производственное предприятие по изготовлению упаковочных клейких лент с печатью и специальных лент. Оно было основано в 2005 году. Компания является членом Уральской торгово-промышленной палаты и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Мы поговорили с директором Наталией Сиволовой об импортозамещении, новой линии производства и уникальности предприятия.
На какой продукции вы специализируетесь?
Мы изготавливаем упаковочную клейкую ленту, общепринятое название – скотч. Особенную ставку в развитии нашей компании мы делаем на скотч с логотипом под заказ. Он используется для упаковки гофротары, то есть картонных коробок. Также для маркировки в огромных логистических центрах. Люди и бренды хотят, чтобы при транспортировке их груз выделялся. Это также вопрос безопасности, потому что если, предположим, украдут товар и заклеят обычным скотчем, то будет видно, а нашу клейкую ленту не подделать.
В чем уникальность вашей компании?
Вообще, в стране всего несколько таких производителей. Мы единственные в нашей области и соседних регионах. Работаем с заказчиками буквально по всей России. У нас есть клиенты, например, из Южно-Сахалинска, это Дальний Восток. Работаем с северными регионами, с Сибирью, также поставляем продукцию в Казахстан и страны СНГ.
Где находится производство?
В городе Реж, у нас там три производственных цеха общей площадью около трех с половиной тысяч квадратных метров.
Скоро запускается новая линия производства. Расскажите об этом.
Это двухлетний инвестиционный проект, в этом году мы его заканчиваем, а общая сумма инвестиций составляет 130 миллионов рублей. Построено здание нового цеха, линия оборудования сейчас на стадии транспортировки к нам. Начнем выпускать новую продукцию в начале следующего года.
Кто к вам обращается?
В основном ритейл, крупные торговые сети, маркетплейсы. Мы работаем, например, с «Яндексом», «Деловыми линиями», «Детским миром». Также к нам обращаются крупные промышленные предприятия, транспортные и логистические компании.
Как вы адаптируетесь к изменениям в индустрии печати и потребительских предпочтениях?
Когда мы начинали в 2005 году, это был новый продукт на отечественном рынке. Использовался больше как какой-то сувенир с логотипом компании. Постепенно индустрия начала развиваться, пользоваться популярностью.
Кроме того, мы идем путем импортозамещения. Раньше мы возили маленькие «бобинки» из Китая и на них печатали, сейчас у нас собственная линия по производству скотча. Раньше мы закупали сырье также в Китае, а сейчас в России. Несмотря на объем производства и количество скотча из-за рубежа, все равно в ретейле ощущается некий дефицит скотча, потому что обычно это не единичный контракт, а постоянные закупки раз в несколько месяцев. Растут клиенты, растем и мы!