Крупные корпорации и небольшие компании каждый день озабочены увеличением узнаваемости своего бренда рекламой своей продукции. Решить обе задачи с минимальными капиталовложениями позволяет брендированный скотч, представляющий собой традиционную клейкую ленту для упаковки продукции, на которой нанесен логотип компании.
Основа такого скотча – полипропиленовая пленка, что касается самого изображения, то оно изготавливается из акрила, а нанесение его на пленку осуществляется методом Hot Melt (флексии печать высокого качества). Существует два варианта нанесения полноцветной печати на брендированный скотч – межслойный и поверхностный. Первый вариант чаще всего используется при изготовлении больших объемов клейкой ленты с фирменными знаками, а второй – при изготовлении розничных и мелкосерийных партий. В обоих случаях для нанесения логотипа нужно предварительно изготовить клише, которое впоследствии можно будет использовать для производства неограниченного количества липкой упаковочной ленты с логотипом.
Что качается типа изображений, то чаще всего компаниями заказывается скотч с элементами своего фирменного стиля – эмблемой, слоганом. Также можно заказать скотч с информационными надписями, например, «Хрупкий товар», «Акция» и другие.
Параметры брендированного скотча
Липкая упаковочная лента отличается следующими характеристиками:
- Высокая плотность, благодаря чему заказчик может не беспокоиться за сохранность своей продукции;
- Различные цветовые решения основы ленты и изображения, которое на ней нанесено;
- Экологичность – такой скотч не выделяет канцерогенных веществ, поэтому безопасен для здоровья;
- Высокая устойчивость к перепадам температуры – брендированный скотч выдерживает даже глубокую заморозку, поэтому может быть использован для упаковки товаров, которые хранятся в морозильной камере.
Благодаря своим характеристикам этот материал имеет массу практических преимуществ. Например, он значительно упрощает процесс упаковки товара: благодаря этому скотчу коробки будут всегда правильно и надежно упакованы, причем упаковочная лента с логотипом является признаком фирменной продукции, что повышает доверие покупателей.
Кроме того, эта лента является эффективным рекламным инструментом, с помощью нее повышается узнаваемость бренда и осуществляется продвижение товара. Причем благодаря небольшой цене скотча достижение этих целей происходит с минимальными издержками.